Несколько идей, поданных на конкурс рекламного ролика о пиве “Очаково” (поощрительный приз)

Вариант 1. В дорогом ресторане проводится конкурсный отбор официанток. Условие конкурса - эффектно подать пиво посетителю ресторана (в роли посетителя - директор ресторана). Принять участие в конкурсе пришли очень красивые девушки. Выходит первая. В ее руках поднос, на подносе - бутылка пива “Очаково”. Она подходит к директору, наполняет бокал, обворожительно улыбается и уходит. Директор, со смаком выпив пиво, командует:
- Следующая!
Выходит следующая конкурсантка с очередной бутылкой, наливает директору пиво. Директор вдохновенно выпивает второй бокал:
- Следующая!
Все повторяется. Директор полон оптимизма:
- Следующая!
Претендентки, одна сменяя другую, выполняют конкурсное задание... Прошло довольно много выходов конкурсанток, прежде чем заместитель директора осмелился подойти к шефу:
- Иван Петрович, а может перерыв?
Директор, допивая очередную бутылку, блаженно выдохнул:
- Лучше - следующая!

ПИВО “ОЧАКОВО”: ЛУЧШЕ-ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩАЯ!

Вариант 2. Жаркий летний вечер. Трое парней провожают трех девушек.
- Давайте зайдем ко мне на чашечку чая! - предложил первый.
Девушки неодобрительно хмыкнули. Спустя какое-то время тишину нарушил второй:
- Приглашаю всех к себе на чашку кофе!
Снова осечка. Спустя еще какое-то время третий нехотя предложил:
- А почему бы не зайти ко мне на бокал пива?
Девушки с готовоностью откликнулись:
- А почему бы и нет!
- Ну нет так нет, - отпарировал парень. ...

За столом сидят одни ребята и неторопливо потягивают пиво “Очаково”.

КОКЕТСТВО ПИВУ НЕ ПОДРУГА!

Несколько вариантов, поданных на конкурс идеи наружного щита для рекламы кондиционеров “Элемаш”

Вариант 1. Жаркий летний день. Гладь озера или реки. То там, то здесь видны рыбаки на лодках. И только в центре рекламного щита водная гладь плавно переходит в островок льда. Крупным планом изображен рыбак, который соответствующим образом экипирован для подледного лова. Он сидит с удочкой возле лунки. Но не на ящике, которые обычно носят с собой любители зимней рыбалки, а на ... кондиционере “Элемаш”.

КОНДИЦИОНЕРЫ “ЭЛЕМАШ”. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПОГОДЫ НЕ ДЕЛАЕТ.

Вариант 2. Вся площадь щита разбита на две равные части. Прямо в центре крупным планом изображен рекламируемый кондиционер. Тематика левой половины щита - ЖАРА; правой - холод. Как варианты: слева - вулкан, извергающий огненную лаву, справа - фонтан. Или: слева - водопад огня на металлургическом заводе, справа - настоящий водопад. К кондиционеру, расположенному в центре, относится фраза: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!

Вариант 3. Солнце в зените. Пустыня. Кругом, куда ни глянь, раскаленный песок. Но уже потерявший надежду путник видит оазис: вода, пальмы, цветы... ЭТО НЕ МИРАЖ. ЭТО - КОНДИЦИОНЕРЫ ЭЛЕМАШ!

Вариант 4. Гарем султана. Султану жарко. Все жены собрались вокруг ложа султана, обмахивая его веерами. В углу - кондиционер. УМЕРЬ СВОЙ ПЫЛ!

Другие рекламные идеи.

1. Реклама шампуня: На заднем плане бутылочка рекламируемого шампуня. На переднем плане крышка из-под шампуня. В ней посажена (как это иногда делают хозяйки на подоконниках) луковица. Выросла красивая зеленая стрелка, очень похожая на увеличенный волос. “УХОД ЗА КАЖДОЙ ЛУКОВИЦЕЙ”

2. Реклама жевательной резинки: На блюде лежит аппетитный (на шампуре) шашлык. Последней нанизана подушечка (увеличенная) жевательной резинки. “ПОСЛЕДНИЙ КУСОК САМЫЙ ВКУСНЫЙ!”

3.Реклама моторного масла: Скрипка со смычком. “МЫ СКРИП ПРЕВРАЩАЕМ В МУЗЫКУ”

4. Реклама элементов питания:
4.1. Батарейка. “НАШИ ПЛЮСЫ НА КОРПУС ВПЕРЕДИ МИНУСОВ”
4.2. Взгляд женщины, перед которой стоит несколько батареек разных размеров, но одной (рекламируемой) марки:
“КАКАЯ РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ!..”
4.3. Зайчиха-мама (детская игрушка с морковкой в лапах) учит зайчат (тоже с морковками): “ГЛУПО ЭКОНОМИТЬ НА ПИТАНИИ” ПРИМЕЧАНИЕ: Зайчиха обращена к нам спиной и поэтому видна расположенная в корпусе рекламируемая батарейка.

5. Реклама растительного масла: Кухня. Он и она. Красивая еда. Бутылка с растительным маслом. Он поднес к своим губам ее ладонь и целует ее пальцы. “МАСЛО “такое-то”. ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ”.